Строительство ангаров практически не ограничивается по длине сооружения, ширину здания можно легко отрегулировать непосредственно на стройплощадке, изменяя высоту пролета. Это позволяет уменьшить расходы при проектировании ангаров, значительно сократить уровень требований в отношении квалификации рабочей силы, задействованной в строительстве ангаров. Благодаря тому, что профнастил, который представляет собой основной конструктивный элемент арочных ангаров, отличается малым весом, существенно сокращается нагрузка на несущую часть. Так, например, в качестве фундамента возможно использование винтовых свай. Эти факторы также обуславливают общее сокращение уровня производственных затрат на строительство ангаров. В то же время, необходимо понимать, что строительство ангаров, представляет собой достаточно сложную технологическую операцию, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологического регламента. От этого, в значительной степени, зависит механическая устойчивость, долговечность и безопасность этого типа сооружений. В настоящее время строительство ангаров может осуществляться бескаркасным и каркасным методом. Бескаркасное возведение ангаров имеет определенные ограничения по габаритным размерам. При этом бескаркасные ангары представляют собой наиболее легкий и практичный тип быстровозводимых сооружений, чем обусловлено их чрезвычайно широкое распространение. Строительство ангаров каркасного типа – более сложная и дорогая технология.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Яндекс.Метрика